понедельник, 13 февраля 2012 г.

Пожелание мужчине

Принеси мне в ладонях немножечко солнечных зайчиков,
Пусть искринками смеха в моих отразятся глазах.
Позолотой весенних, пушистых цыплят - одуванчиков
Нарисуй мою жизнь, только в светлых пастельных тонах.
Пусть смываются беды, обиды потоками нежности,
Колокольчики счастьем на ниточках света звенят.
А, грядущие зимы, уже не страшат неизбежностью, -
В них согреет меня изумрудно-зелёный твой взгляд.
Ты наполни палитру симфонией птичьего гомона.
И в зарю предрассветную щедро обмакивай кисть,
Для меня краски яркие, может, совсем непривычны, но…
Как на чистом листе... ты с нуля… нарисуй мою жизнь…
Будто снимок цветной с негатива сойдет черно- белого…
Я приму мир таким… и поверю в твое мастерство…
Все, что было со мной, неприятного, мрачного, скверного,
Пусть останется в прошлом. Ты можешь творить волшебство!


Комментариев нет:

Отправить комментарий